top of page
Фото автораАЕК

Современный "антифашизм" хуже фашизма?

События в США опять привлекли внимание к движению "Антифа". Трамп заявил, что необходимо приравнять "Антифа" к террористически организациям с соответствующими вывода. К сожалению, подавляющее большинство людей очень слабо понимают, кто такие "Антифа" и для людей слово "антифашист" автоматически является синонимом положительности и приверженца справедливости. Так ли это? Попробуем разобраться.

Для справки. «Антифа» - это название не конкретной организации, а сети организаций, состоящих из разных групп. Это глобальная структура, имеющаяся фактически во всех странах "развитого капитализма" и даже в РФ. Как только они видят признаки того, что они считают расизмом, они тут же приступают к прямым действиям не в правовом поле. У «Антифа» нет структуры, штаба, руководящих органов. Фактически это боевое братство, группа прямого действия. Причем она не всегда против тех, кто реально виноват, а просто осуществляет городское насилие в условиях разбуженных расовых чувств.


Антифашистская демагогия включает в себя две фундаментальных лжи.


Ложь первая: "Антифа против насилия и диктатуры". Главное. Антифашизм "Антифа" никакого отношения к реальному антифашизму не имеет. Классический фашизм - это корпоративный солидаризм Муссолини, при котором на уровне "государства" все его граждане вне зависимости от социального положения объединены одной целью - сделать свое государство единым, сильным и процветающим, отбрасывая при этом социальные, политические и прочие разногласия.

На самом деле, осуждая террористическую сущность фашизма, называя "фашизмом" любое проявление насилия со стороны государства, "Антифа" в то же время оправдывают еще более свирепую сущность любых тоталитарных систем: коммунистических, пролетарских диктатур, маоистских и прочих "революционных", "социалистических" режимов, хунт, фронтов и террористических бригад по всему миру. Фактически, "Антифа" это крайне радикальное "анархо-троцкистское" движение в самой худшей ее ипостаси. Кроме того, оно объединяет, как правило, люмпен-пролетариат в классическом марксистском понимании, т.е опять таки исходя из марксизма "социальную базу фашизма".


В действительности "Антифа" выступают не против насилия, произвола и диктатуры как таковых, а лишь против диктатур национальных ("буржуазных", "капиталистических" и т.п.), являясь, по сути, воинствующим глобалистическим либеральным антинационализмом: "антифашисты" - это не противники насилия и террора, а, в первую очередь, опирающиеся на насилие или в принципе допускающие насилие противники национализма, национального сознания и национальной культуры.


Именно дикий, разнузданный антинационализм роднит антифашиствующих либеральных интеллигентов с откровенными уголовниками под красно-черными знаменами - открытыми сторонниками госконтроля, цензуры, рабского труда и массового террора, т.е. всего того, что именуется "левой" диктатурой, наиболее беспощадной из возможных и по количеству жертв превосходящей любой фашизм.


Борьба с фашизмом для антифашистов является не более чем пропагандистской ширмой, прикрытием для продвижения в легальном демократическом поле откровенной ксенофобии, социальной розни, различных форм террора и насилия и в итоге - диктатуры еще более ужасной и кровавой - "левацкой", диктатуры "наоборот", нацеленной на массовое истребление "высших" "низшими" и "первых" "последними", т.е., как правило, наиболее образованных и состоятельных (независимых) представителей собственного народа. В массе своей они за легализацию наркотиков, однополые отношения и все "ценности современного либерального мира". Поэтому такой "антифашизм" хуже фашизма.


Ложь вторая: "Антифа за дружбу между народами". На самом деле, будучи крайними, оголтелыми антинационалистами, антифашисты, всегда провоцируют межнациональную рознь, столкновения и притеснения на национальной почве, раздувая пожар ненависти к национальному большинству, поставленному подчас в современной Европе (и в РФ) и Америке в откровенно бесправное и униженное положение. В Германии и США "антифашисты" были бы германофобами и американофобами, в России они - русофобы. Именно зоологическая, чаще всего - этническая, ненависть к русским (русобофия) прямо и непосредственно облекается в идеологически близкие для себя формы "антифашизма". Отнюдь не за дружбу между народами и политическое равноправие между ними выступают антифашисты, наоборот, их деятельность направлена как раз против тех, кто пытается противодействовать политике апартеида - нравственного, культурного, законодательного угнетения большинства населения страны и поражения его в фундаментальных правах по национальному признаку.


Борьба с фашизмом для подобных "антифашистов" является маскировкой, идеологическим оправданием их природной ненависти к национальному большинству, прямым выражением их желания отъема у большинства населения страны прав на национальную жизнь - национально-культурную автономию, национальные СМИ, образовательные учреждения, национально-государственную символику и национально-государственное представительство, т.е. всех тех элементарных прав, которыми наделены все народы РФ, кроме национального большинства, которое "антифашисты" и далее хотели бы видеть в крайне униженном и бесправном положении. Поэтому такой "антифашизм" хуже фашизма.


Требования подобного "антифашизма" были бы законными, если бы они опирались на практику политического равноправия и в одинаковой мере распространялись на все народы. К примеру, "антифашизм" в России всегда выступает только против не обладающих никакими политическими правами русских, никак не касаясь других, особенно тех, кто обладает политическими привилегиями именно по национальному признаку, чем и доказывает свою крайне бесчеловечную, антигуманную сущность.


Верха цинизма подобного "антифашизм" достигает у откровенных противников демократии, прячущих свою нетерпимость и желание расправ за стремлением отождествить любое проявление национальной жизни с "фашизмом". Борясь с любыми проявлениями национального сознания и национальной жизни как проявлениями "фашизма", такой "антифашизм" ставит себя вообще за пределы человеческой морали и человечности.


В нынешних США "Антифа" базируется на крупные города, студенческие центры и и по сути, является базой демократической партии, которая в американских реалиях тоже вполне себе левая, хотя "левизна" в американском понимании - это всего лишь идея перераспределения бюджета в пользу социально незащищенных групп. Фактически откуп от них или "вэлфэр" в американском варианте, когда миллионы людей могут не работать и всю жизнь сидеть не пособии вполне припеваючи. Философия "вэлфэра" уничтожила "американскую мечту", когда каждый мог своим умом, мозгами или настойчивостью достичь благополучия, превратив ее (мечту) в иждивение за счет тех, кто действительно работает.

Вот примерно эта группа и называет фашистами тех, кто не хочет "делиться". И американский "антифашизм" - он всего лишь про перераспределение в пользу люмпенов, причем без малейшей отдачи с их стороны. Фактически штатовские Антифа - это социальные рэкетиры, вся стратегия которых - крышевание бюджета.

Логично, что именно этих людей сегодня демократы и пытаются использовать в своей борьбе с Трампом, который, конечно, для люмпенов - самый настоящий фашист, так как не хочет с ними делиться. Фашист в их понимании, понятно.


Если взять аналогии с РФ, то у нас тоже ускоренно создается подобное. Все подачки со стороны власти бюджетникам, многодетным семьям или просто семьям с детьми, официальным безработным не создают стимул для проявления лучших черт человека в созидании, а создают поле "псевдозаботы" о них стороны государства в "потреблении", которое подачками формирует себе "благодарный электорат".


Обращаясь к метафизическим корням такого "антифашизма", нетрудно видеть их противоположность человечеству вообще. С древнейших времен в человеческом обществе существовали движения, направленные на его самоистребление. Их объединяющим началом было стремление искоренить (1) пол, (2) национальность и (3) семью как коренные, фундирующие элементы человеческой сущности, и вытекающая отсюда практика "общности имущества и жен" на протяжении бесчисленных столетий постоянно обнаруживала себя иссушающей пустыней смерти и безумного отчаяния. Поэтому борьба с подобным "антифашизмом" есть прежде всего нравственное, метафизическое благо, которым искупается само человеческое существование.


28 просмотров

Недавние посты

Смотреть все

Commenti


bottom of page