top of page
  • Фото автораАЕК

Год пролетел, пора приступать к новым проектам.


Во-первых, всех с наступившим Новым 2019 годом и всеми прошедшими Рождествами! Счастья всем, добра и всего самого наилучшего.


Во-вторых, перед вами новая редакция моего консалтингового сайта. Надеюсь, вам будеи интересно и мы сможем вместе продуктивно поработать в этом году.


И в-третьих, маленький пост "почему, отчего и затем". Все, кто следит за моим сайтом, заметили, что практически на год  выпал из активного консалтинга. Все это время я занимался интересной и сложной работой по антикризисному управлению группой компаний в Республике Адыгея. Основным центром усилий была реанимация и перезапуск агрокомплекса. Так же в зоне моего участия были строительство туристического кластера и сервисно-добывающая компания. Везде я выполнял роль генерального директора. Сейчас я думаю, продолжать ли свою работу в Майкопе или переключиться но новые проекты, так как данный проект успешно завершен и не требует по мнению владельцев бизнеса управления со стороны. 

Так что я готов к новым интересным проектам и сотрудничеству.

Всем успехов и удачи в нелегкое для бизнеса время. А я всегда на связи и готов к новым свершениям и успехам.

Comments


bottom of page