top of page
  • Фото автораАЕК

ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ ВСЕ-ТАКИ ДУРЫ.


…а мужики – козлы. Конечно, козлы! Особенно те, кто пишет такие разоблачительные статьи. Ну, извините, дорогие во всех смыслах, дамы! Не принимайте на личный счет, но прочитайте до конца, чтобы избежать встречи с чужими граблями. Знаете, как по лицу больно бьют?... Итак, 12 важных мужских наблюдений о женщинах, которые их явно не красят. Девушки, если у вас есть проблемы в личной жизни, обязательно пройдите этот тест!


Поехали!


Наблюдение № 1. «Пожирательницы времени».

Я не знаю, как вы так умудряетесь пожирать время! Фразы «не видишь, я занята», «сейчас совсем времени нет», «давай в другой раз», «капец, даже ответить некогда» я слышал и читал миллион раз… Не меньше! О боже, как сложно быть женщиной! Сериал посмотреть, со всеми подругами по 10 раз поговорить, «Вконтакте» и «Инстаграмм» новые фотки выложить, фотки подруг всех залайкать, накраситься, намазаться, гардероб пересмотреть, статьи о похудении почитать, новые рецепты пирожных посмотреть, с мамой поругаться, с кошкой наиграться… А где здесь время на саморазвитие?

Хотя есть обратные «умницы» - те, что учатся и работают 20 часов в сутки. Карьера в ущерб личной жизни – это не успех. А жить когда? Отдыхать, наслаждаться общение с интересными людьми, искусством, любимыми мелочами, узнавать мир.

Девушки, посмотрите, на что вы тратите свое время? Это печалька!... Жизнь впустую и все время заняты…


Наблюдение № 2. «Я свою цену знаю – только в евро».

Еще одна распространенная «фишечка». Ну, конечно, все женские журналы и женские сайты учат вас этому: «Вы – принцесса, а принцессе нужен принц с конем, а лучше еще и с конюшней комфортабельной». То ли это СМИ вас портят, то ли шмотки, то ли мужские комплименты, но ваша самооценка взлетает порой так высоко, что можно открывать новые планеты...

Особенно мне нравится наблюдать, как работает режим «Я – принцесса» с незнакомыми людьми. Некоторых реально трясет: «Хоть бы не спалиться, что я дура!... Все должны думать, что я принцесса!» А некоторые так вживаются в эту роль, что их можно смело на подмену Джоли и Йоханссон отправлять в Голливуд. К одной такой важной «птице» я как-то подошел и попросил автограф: «Мне кажется, Вы - очень известная актриса… Я прав?» Это лицо нужно было видеть!... Такое щенячье счастье в глазах!... А я смотрю и вижу, как готовится к старту с космодрома ее самооценка…

Я не знаю, какого мужчину к себе можно привлечь с таким подходом. Мне подсказывает знакомая: «Сильного». Ах да… Это уже следующее наблюдение.


Наблюдение № 3. «Мужчина должен завоевать меня».

«Милая моя, - сказал я одной знакомой. – Мужчина начинает тебя завоевывать с той минуты, как только подошел к тебе знакомиться, пригласил в ресторан, сделал комплимент, взял за руку, поинтересовался делами, помог разрулить какую-то проблему… Какого завоевания вы еще ждете?»

Конечно, девушкам, как никому хочется шоу! Чтобы ради них и дрались, и звезду с елки, и литр пива залпом, и все-такое. На любителя. Очень банальный прием, когда девушка в позе «Я – звезда, удиви меня». И находятся клоуны, которые выплясывают перед ней. Кто-то удивил и получил награду. Только с той наградой вскоре и пропал…

Как вы не поймете, дамы? Чем больше мужчина старается вас завоевать, тем короче его планы относительно вас. Желание секса мотивирует гораздо больше, чем желание создать отношения. Жестокая правда… И еще запомните: если мужчина ради близости с вами сильно старается, вы для него лишь трофей. Мужчина - тот, который сильная разносторонняя личность - он ищет себе подобную женщину, и для него важнее качество общения и понимания, чем выпендреж.


Наблюдение № 4. «Он должен сам догадаться».

Это вообще бестселлер! В каком же веке, какая мать ляпнула эту фразу?! Никто не знает, но с давних пор все женщины именно так и мыслят:

- Ты что не знал, что я это не люблю?

- Ты совсем меня не понимаешь…

- Тебе даже бесполезно говорить, все равно не поймешь…

- Сам догадайся!...

И все в таком духе. И знаете, я сделал удивительное открытие – эта программа запущена у женщин 24 часа в сутки! В общении с мужчинами любых достоинств и статусов – «Ничего, пусть помучается, подумает, что я имела в виду».

Девушки, это вирус в вашей голове! Такой себе троянчик. Система работает, но однажды случится такой сбой, что все рухнет… Рухнет в вашей жизни…


Наблюдение № 5. «Внешность – прежде всего».

Опять же статистика: 90% девушек зациклены на своей внешности. Цифры ужасные. Но соцсети делают из вас лайкоманов. У вас же ломка начинается, если не сделать новое фото с новой прической, с новым макияжем, с новой кофточкой, с новой подругой, с новым парнем… А если его еще и на лайкнут и не закоментят – это трагедия!

Да, мужчины ведутся на внешность женщины. Есть одна у меня знакомая красавица. Следит за модой, за распродажами в шопах, всегда блестит и пахнет. Смотрю на нее и понимаю: «Хорошо упакована! Я бы купил!» Покупаю, распаковываю, а там дешевая безделушка. Она даже омлет не приготовит: «Хэмингуэй? Это актер, да?» «Ты занимаешься SEO? Это что-то из программирования?» Я уже не говорю о способности выслушать другого человека, попытаться понять его. Люди, зацикленные на своей внешности, на это не способны – проверено.


Наблюдение № 6. «Хочу, чтобы за меня решали»

Конечно, мне попадаются нормальные и очень даже хорошие девушки. И вот, когда я уже почти обрадовался найденному сокровищу, вдруг вылазит огромный тараканище! Милое, не глупое создание и вдруг заявляет, что хочет, чтобы за нее решали. Ну, я-то понимаю, за этим скрывается желание переложить ответственность на мужчину. Это логично, оправдано. Но всему должна быть мера. Если я должен решать за девушку всегда: в какой ресторан идти, какой фильм смотреть, какое ей платье купить, что сказать маме, что подарить подруге… О нет! До свидания, девушка, всего вам хорошего! Я не боюсь ответственности, я боюсь вашей безмерной щедрости в этом. Девушка, которая ценит сама себя, ценит свои желания и свои цели.

Одна моя знакомая, с которой у меня был роман, но которая никак не могла порвать со своим бывшим (такой себе мини-треугольник), как-то заявила мне: «Я не знаю, чего я хочу. Реши за меня. Я готова тебе подчиниться». Больше мы с ней не общались…


Наблюдение № 7. «Инициатива – это для мужчин»

Еще один шлягер. Не спорю, что безынициативный мужчина – это беда. Особенно в отношениях. Но безынициативная женщина – это полнейшая грусть! Почему-то 99% наших девушек твердо убеждены, что знакомиться должен мужчина, приглашать должен мужчина, делать сюрпризы – тоже он. И так далее. Украиночки, вы наши сердобольные, вы же в Европу хотите? Так берите пример, с европейских девушек. У них в этом плане никаких комплексов! Они уверены, что имеют такое же право выбирать, как и мужчины. А вы? Разве не за это боретесь? Только как-то не убедительно.

В отношениях ведь тоже самое. Полгода вместе. Любовь-морковь… Но все равно мужчина должен проявить инициативу – вспомнить о том, что у ее подруги день рождения и закончить на работе пораньше, предложить куда-то сходить развлечься, придумать, куда поехать отдыхать и т.п. Он должен помнить, что у нее сегодня ровно год, как она дружить с Анжелой. А самой слабо? Слабо удивить своего мужчину? Купить билеты на футбол, или смотреть онлайн и поболеть вместе с ним за любимую команду! Слабо предложить отпраздновать годовщину его новой должности?


Наблюдение № 8. «Давай дружить, только зачем не знаю».

Ох, как бесит многих мужчин, когда их записывают в друзья. Но дело не в этом, а в том, зачем это делают девушки. Вы действительно верите, что с вами будет дружить мужчина, который вас желает как женщину? Ходить с вами по магазинам, рассказывать о своей новой подружке, обсуждать общих знакомых, просить совета, что одеть… Я еще понимаю, когда у вас общие интересы – в какой-то клуб вместе ходите, в каком-то сообществе тусуетесь, но когда этого нет, зачем это? Почему нельзя сказать прямо: «Ты хороший человек, но нам не по пути».

И вообще я верю в дружбу между мужчиной и женщиной, как в бензин по 10 гривен. Теоретически очень даже возможно! У меня даже есть знакомая, с которой мы дружески общаемся лет 8. Когда-то у нас был роман. Мы мило болтаем по телефону, когда поздравляем друг друга с праздниками. И все. Вряд ли это можно назвать дружбой. Все остальные «дружбы» оказались быстротечными. Изменились интересы, общие знакомые, личная жизнь – и лепестки осыпались…

Есть такое мнение, что мужчины дружат только с теми женщинами, которые привлекательны для них в сексуальном плане. Просто некоторые умудряются сдерживать в себе это чувство годами. Я не буду углубляться в этот вопрос. Думаю, что все индивидуально, но в одном убежден точно, не стоит мужчине предлагать дружбу, если вы сами на нее не способны и не готовы по отношению к этому человеку. Поэтому многим мужчинам так обидно это слышать. Это выглядит для них так: «Ты просто не дотягиваешь пока, побудешь пока в запасе, а там, может, на что-то сгодишься». Почему нельзя быть честными?


Наблюдение № 9. «Мне нужны твои ресурсы».

Есть такая категория девушек. Они вполне приличные, образованные, ухоженные, даже красавицы. Но тупо расчетливые сучки. Я не знаю, может, дело в неудачной первой любви или во фригидности, но мужчины их как личности мало интересуют. Гораздо важнее, чем мужчина владеет, какие у него ресурсы. Впрочем, мне не жаль тех мужиков, которые ведутся на таких «потребительниц». Как сказала одна уважаемая мною психолог: «Женщины будьте честны сами с собой. Если вы хотите что-то поиметь от мужчины, будьте готовы, что и вас будут иметь».

Опознавать такие талантливые экземпляры можно только с опытом. Часто они – шикарные актрисы, что в общем-то природно. Обидно, когда в такую игру пускаются девушки порядочные, попадая под плохое влияние. Так удобно давать мужчине надежду, ведь он влиятельный – может помочь в каких-то вопросах. А еще у него машина – бесплатное такси под рукой. А если еще и подарки делает – «Я готова давать надежду ему всегда!» Девушки, это опасная игра. Не ждите честности от мужчин, когда сами не честны.

«Если мужчинам можно пользоваться нами, то почему нам нельзя?!» Не надо обобщать! Золотое правило «Поступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой» будет актуально в любой эпохе!


Наблюдение № 10. «Вы подозреваетесь…»

Еще одна вредоносная программа – подозревать. Всех! Всегда! Во всем! Бог наделил вас, милые дамы, необычайной фантазией, но, увы, он не предусмотрел, в какое русло она будет направлена. Зачастую, это от неуверенности в себе. Опять же, когда человек не работает над собой, не развивается, ему заняться не чем, а подозревать это очень даже интересно! Столько эмоций! Столько нервных клеток уничтожается! Хочется триллера, драмы! Что это за жизнь без негатива?!

- Почему ты так улыбался Светке?

- Кому ты отправлял смс «Как дела?»

- Еще раз увижу с этой Кристиной, глаза выколю…

Иногда это приобретает такие масштабы, что мужчина покупает билет в один конец и уезжает в другую жизнь.


Наблюдение № 11. «Постоянное недовольство».

ООоочень многие девушки этим страдают. Не интересно им жить, когда все хорошо. Обязательно нужны негативные эмоции. Для этого находится причина. Легко и быстро. Не знаю, может, таким образом вы проверяете на прочность мужскую психику и нервную систему? Это из прошлого убеждения – «рядом должен быть сильный мужчина». Только глупышки не понимают, что уважающий себя и других мужчина не будет долго терпеть эти штормы. Займитесь собой, в конце концов, разберитесь со своими комплексами и «тараканами»! Вы же хотите быть счастливыми? Это единственный путь.


Наблюдение № 12. «Чего-то хочется, а кого не знаю».

Так забавно слушать от девушек рассказы о том, каким должен мужчина, каким набором качеств обладать, чтобы быть достойным хотя бы прикоснуться к их уникальной красоте… Брать ответственность? Обязательно! Решительным? Конечно! Уверенным в себе? Непременно! Веселым? Очень важно! Заботливым? И только таким! Щедрым? В точку! Состоятельным? Как же без этого! В принципе, есть еще 222 пункта, которые можно вынести в отдельную статью. Херня полная! В итоге и ответственный, и решительный, и заботливый, и состоятельный оказывается плохим или «каким-то не таким», «чего-то ему не хватает».


И… внимание! Очень редко девушки хотят видеть рядом с собой мужчину, умеющего любить! Странно, да? Вроде бы речь идет о любви, о создании союза, а называются только определенные характеристики. Это как при выборе товара в магазине: упаковку смотришь, производителя, состав, гарантия, цена. Если требованиям соответствует – покупаем. И только после этого дома начинаем тестировать. Оказывается, и шумит сильно, и недостаточно мощности, и не очень удобный. И так далее. Кстати, именно поэтому женщины предпочитают брать то, что уже протестировали другие… подруги. И мужчин тоже. Но не всегда это получается.


Что ж, наверное, женщины не виноваты в том, что Создатель забыл «прошить» им программу для системного анализа, которая бы позволяла быстро делать четкие выводы: подходит мне мужчина или не подходит. И если программа «говорит», что подходит, нефиг устраивать проверки на прочность: инсценировать перепады напряжения, заливать «устройство» водой, бить по кнопкам чем-то твердым, бросать и не чистить от пыли…


Девушки, определитесь, что для вас самое главное в мужчине. Никогда не будет идеального случая! Кстати, это же наблюдение распространяется и на другие сферы жизни: работа, досуг, гардероб и так далее. Доверяйте своему самому первому желанию! Это интуиция. Ведь это же ваша «фишка».


Эпилог

И знаете, что самое смешное и грустное одновременно? Спустя годы мне все чащи пишут девушки из прошлого. В надежде получить второй шанс. Ну, или типа дать мне второй шанс (гы-гы). Ах, значит, все-таки доходит… Ближе к 30 где-то. Когда не замужем, а уже как бы не прилично. И она начинает перебирать в памяти всех бывших - а вдруг кто-то свободен… Старые связи, думает она, восстановить легче, чем новые завести. Иллюзия…


Сплошными иллюзиями живете, дамы. Научитесь видеть мир, себя и других, такими как они есть. Научитесь ценить себя и ценить других. Научитесь ценить жизнь. Настоящую. Полноценную. Что лучше - или с тараканами родными усатыми, или все-таки с любящим мужчиной рядом. Не бывает идеальных людей, идеальных отношений, но самое важное и интересное – стремиться к этому. ТО есть учиться. Учиться понимать себя, в первую очередь. И, конечно, других. А то как послушаешь 20-летних тусовщиц – они уже все о жизни и о мужчинах знают!... Даже других могут научить! Ну-ну… Будете учить, когда у вас будут любимый муж, счастливые дети, и счастливые внуки! Впрочем, подобное напутствие можно адресовать и мужчинам. Печально, но многие перестают учиться, как только заканчивается учеба в школе или университете, как только штамп в паспорте появился.


Счастья вам и внутренней гармонии!

Ю.Ветров

13 просмотров

Недавние посты

Смотреть все

Comentarios


bottom of page